Завод «Молочная культура» помогает «Артис-Детское питание» наживаться на госзаказах

Петербуржцы жалуются на продукцию завода «Молочная культура», утверждая, что предприятие нагло обманывает потребителя, добавляя химию в свою продукцию, которая, судя по рекламе и ценнику, должна быть исключительно здоровой.

Молокозавод входит в один из крупнейших российских холдингов «Артис», который занимает уверенные позиции во многих сферах от экспорта зерновых до организации школьного питания. Агропромышленный гигант в своё время заказал своему структурному подразделению мощнейшую пиар-кампанию. Предприятие посещали Собчак, Варламов и другие раскрученные рекламщики, выдавая восторженные статейки и видеосюжеты.

Естественно звёздам медиа было недосуг пообщаться с простыми работягами завода и фермы. Сотрудники предприятия неоднократно жаловались в соцсетях на невыносимые условия работы. Руководство компании на практике реализует один из лозунгов своей рекламы «Забота о людях превыше всего» с точностью до наоборот. Руководство «Молочной культуры» относится к своему персоналу по-скотски. За постоянные переработки не доплачивают, заставляя при этом работать за троих. Супервайзер здесь отрабатывает и за грузчика, и за уборщика. У менеджеров к сотрудникам какой-то извращённый подход – они постоянно разжигают конфликты среди персонала. В период пандемии, вопреки правительственным указам, многих заставили писать «за свой счёт». При этом никто в отпуск не уходил. Все работали, только бесплатно.

В общем и целом обстановочка на заводе крайне нездоровая. Причём не по части персонала. Грязные методы работы «Молочная культура» приветствует во всём, обманывая не только потребителей яркими этикетками и фуфловой продукцией, но и государство, помогая своим компаньонам из «Артис-Детское питание» (ещё одно подразделение холдинга) пилить бюджетные средства. Журналисты выяснили, что лицензией на молочку комбинат детского питания обеспечивает «братский молокозавод». При этом с контролем качества продукции никто не заморачивается. В школы и детсады могут поставлять просроченную и химозную пищу под знаком «проверенного качества». Ко всему прочему, комбинат мутит на нереальных наценках, по факту, покупая у своего компаньона за копейки. В последних накладных «Артис» совсем уж обнаглел и указал стоимость на молоко по 80 рублей за литр. И это якобы оптовые цены.

В общем, мутят «молочные братья» везде, где только могут, нанося вред как государству, так и здоровью детей. Финальным аккордом всего этого пищевого безобразия становится юридическая прописка «Молочной культуры» и ещё двух филиалов с тем же названием. Принадлежит предприятие кипрской компании «Декорано холдинг ЛТД» и по старой доброй традиции выводит львиную долю своих доходов в офшоры.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.