Западный округ входит в тройку самых дорогих в Москве

Западный округ является одним из лидеров по стоимости столичных новостроек. Согласно статистике АН «Бон Тон», в структуре предложения преобладают проекты бизнес-класса, а средневзвешенная стоимость квадратного метра достигает 252, 2 тысяч рублей. Таким образом, ЗАО  является одним из самых дорогих в Москве после Центрального административного округа.   

Тройку наиболее дорогих округов, без учета элитного  сегмента, составляют ЦАО, ЗАО и САО. Средневзвешенная стоимость квадратного метра в новостройках, сосредоточенных в центре Москвы,  составляет 433,6 тыс. рублей.  ЗАО на втором месте: начиная с августа 2018 года, средняя стоимость квадратного метра выросла на 7,7% и составила 252,2 тыс. рублей.  САО, также концентрирующий новостройки бизнес-класса, расположился на третьем месте. Стоимость кв.м здесь находится на уровне 234,7 тыс. рублей.

Как отмечают аналитики АН «Бон Тон», ЗАО продемонстрировал прирост цены как в среднем по рынку, как и по классам в отдельности.  Наибольшие изменения зафиксированы в сегменте комфорт: средневзвешенная цена увеличилась на 11,3%, с 149,9 до 166,8 тыс. рублей за квадратный метр. В классах бизнес и премиум показатель увеличился на 9% — средняя стоимость новостроек составила 232  и 497,1 тыс. рублей за кв.м соответственно.

Если рассматривать ситуацию с точки зрения типов жилья, то апартаменты показали более высокий уровень прироста цен, чем квартиры: 16,9% против 6,7%. Свой вклад внес ЖК Match Point, на который приходится основной объем предложения апартаментов в бизнес-классе.

Как показывают расчеты АН «Бон Тон», основанные на статистике Росреестра по зарегистрированным ДДУ в марте 2019 года, ЗАО занимает высокие позиции не только по уровню цен, но и показателям спроса. Данный округ аккумулирует 17,8% от совокупной реализации, что чуть меньше, чем в ЮВАО (19,5%).  

Позиции ЗАО сильны и по классам жилья в отдельности. Доля округа, составляющая 24,2%,  почти совпадает с показателем  САО (24,4%) по реализации новостроек бизнес-класса.  В сегменте комфорт  ЗАО аккумулирует 16,9% спроса, уступая только ЮВАО (22,5%). В сегменте премиум лидирует ЦАО (82,6%), при этом Запад Москвы находится на втором месте с показателем на уровне 13%.

Также у ЗАО есть перспективы для дальнейшего роста цен – наибольшая доля предложения в этом округе представлена на нулевом цикле.  На стадии введенных объемов находится 11,3%, что ниже в среднем по рынку старой Москвы (22%) в 2 раза.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.