Выбор материала на основные виды рекламных носителей

Данная статья является продолжением к публикациям, посвященным видам наружной рекламы и типам рекламной поверхности. 

   Очень важно правильно подобрать материал для оклейки щитов. У каждого типа рекламной поверхности существуют свои нюансы, в которых мы поможем Вам разобраться.

   Если говорить о статичных щитах (6х3м), то есть два варианта в выборе материала:

  • Винил (до 6 месяцев)
  • Бумага (до 3 месяца)

   Все зависит от того, на какой промежуток времени Вы хотите разместить рекламу. Бумага способна служить щиту максимум 3 месяца, а винил продержится пол года. Также нельзя забывать о времени года и погодных условиях. Материал винил более устойчив к атмосферным осадкам, нежели бумага. Если Вы хотите повесить рекламное объявление на статичном щите летом на один месяц, то нужно безусловно использовать бумагу. Стоимость этого материала дешевле, чем у винила.

   Как мы помним из прошлой статьи динамические конструкции (6х3м) бывают двух видов, и для каждого из них подбирается подходящий материал:

  • Призматрон
  • Пленка
  • Бумага
  • Скроллер
  • Публиман – специальная 3-х мерная бумага с полимерным покрытием белого цвета. Белый слой отлично выступает в роли рассеивающего экрана, создавая ровную засветку даже при использовании ламп внутренней подсветки. Публиман не деформируется при механических нагрузках и может работать в широком температурном диапазоне.

   Для конструкций с более масштабными габаритами (5х15м, 5х12м, 4х12м) в качестве материала для оклейки поверхности используется только винил с люверсами. Люверсы — металлическое (реже пластиковое) кольцо, устанавливаемое в полотно для продевания тросов, а также крепления саморезов.

   Данная статья будет полезна всем, кто планирует размещать рекламу на наружных конструкциях.