Внедрение ЦРМ-системы для бизнеса: как повысить эффективность предприятия

Сложно вообразить, но в некоторых современных компаниях учет итераций с покупателями происходит все еще вручную: кто-то пользуется электронными таблицами, кто-то отмечает взаимодействия с покупателем в файлик, а кто-то либо сохраняет входящие заявки на листочек, либо не делает вообще. Так возможно проще простого упустить информацию о покупке или вовсе потерять библиотеку сведений. Соответственно, понижается эффективность, и не растут продажи. Выход из подобной проблемы – внедрение CRM-системы, она даст возможность выстроить правильные бизнес-процессы в компании и не оставаться без клиентов в будущем.

Такой софт являет из себя специализированное программное обеспечение, упорядочивающее все операции, связанные с ведением переговоров с заказчиками, обработкой заявок и прочим. В целом, единых общих условий к ЦРМ нет, разные бренды выпускают разные виды софта с набором конкретных функций. А выбор ЦРМ основывается на условиях конкретной организации.

В общем любая CRM-система для бизнеса решает схожие задачи:

  1. Организация общей комфортной и логичной базы клиентов, в которой находятся номера телефонов, информация о контрагентах и т. д. Исключается фактор утери информации из-за всяких ЧП.
  2. Сбор статистики и анализирование поступающих заявок – заказов, лидов. Так можно выявить эффективность работы.
  3. Оценка качества деятельности подчиненных и некоторых отделов.
  4. Помощь в разработке плана по оптимизации работы компании в общем и развитию организации.

По итогу вы получаете возможность оптимизировать бизнес-процессы при помощи единственного ПО.

А если вдруг подыскиваете такое ПО, рекомендуем организацию Automated Process (crm-bpm.ru): CRM для call-центра , торгового предприятия, учебного заведения и проч. Эксперты подыщут подходящий софт для вашего бизнеса и установят ПО. 8 лет опыта работы, свыше 100 довольных клиентов и свыше 5 000 закрытых задач. Обращайтесь!