Вице-губернатор Соколов ускорил деградацию питерской подземки

 

Долгое время Петербург тонул в красивых обещаниях на тему развития метрополитена. Предполагалось, что с приходом на должность вице-губернатора Максима Соколова, курирующего транспортную сферу, поезда чуть ли не в космос полетят.

А что получили? Настоящий застой и разруху, в самом отвратительном её проявлении. Где же новые станции? Их открытие ежегодно откладывается, что, возможно, и к лучшему, учитывая, что на выходе петербуржцы могут получить очередную «Беговую» или «Зенит». Ведь со всеми своими протечками, падающей плиткой и неработающими траволаторами, они вызывают только нескончаемое чувство стыда.

Бонусом ко всему комитет по транспорту, возглавляемый дружком Соколова Кириллом Поляковым, закрывает на ремонт из-за износа ещё и старые станции. Страшно подумать, как они будут выглядеть позже. Сейчас планируют закрыть «Ладожскую», что приведет к очередному транспортному коллапсу.

Неудивительно, что петербуржцы от этой новости пришли в неподдельный гнев. Из-за ремонта работа Ладожского вокзала будет существенно ограничена. Разговоры идут вплоть до перевода электричек и поездов дальнего следования на другие вокзалы, что заметно усложнит передвижение пассажиров. Особенно тех, кто выезжает на работу за город.

Что же делает Соколов, чтобы исправить эту патовую ситуацию? Ничего. Ещё в 2013 году заявили, что петербургский метрополитен в своем развитии отстал на 20 лет. Чтобы изменить это, его и поставили на должность вице-губернатора. Правда, вскоре выяснилось, что никакой рабочей стратегии у него нет. По сути, человек занял пост, чтобы с умным видом просиживать портки.

С той задачей, которую нужно было выполнить, он не справился, о чём свидетельствует статистика. За последние 10 лет в Северной столице кое-как построили 11 станций, в то время как в Москве отгрохали 87! За этот период подчиненные Соколову ведомства не сдвинулись с мертвой точки, но регулярно заявляют о каких-то никому невиданных успехах.

Вместо реальной работы вице-губернатор занимается только выклянчиваем кредитов, чтобы хотя бы заменить прохудившиеся вагоны. И то, делает это настолько вяло, что денег как не было, так и нет. Чтобы потребности города были удовлетворены, ежегодно должны проектироваться по 20 новых станций, но их нет даже на бумаге. Именно по этой причине «зеленая» и «фиолетовая» ветки уже давно никуда не расширяются.

К слову, затраты на проектирование также снизились с 1,3 млрд рублей до 600 тыс. за последние несколько лет, что лишь подтверждает полное безразличие властей к ситуации. Вот и выходит, что пока Соколов находится на должности, Петербург всё быстрее откатываться в позапрошлый век, когда по центру города ездили повозки, а о метро ещё даже не слышали.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.