Вестибюль метро «Чернышевская» уже месяц с выбитыми стеклами

С петербургской подземкой постоянные проблемы. В вестибюле М. «Чернышевская» уже месяц выбиты стекла. Специалисты метрополитена все это время ждут доставку стеклопакетов. Это смех, ведь на дворе 21 век!

Винтажные стекла, считают они, были повреждены из-за избыточного давления воздуха. Дескать, с 10 утра станция не работала на вход и выход, воздуху некуда было выходить, вот стекла и разбились. Смешное объяснение, но другого нет. Как будто за всю историю подземки станции не были закрытыми на вход и выход, и тут такое произошло впервые и обернулось ЧП.

Горожане не надеются, что ремонт будет сделан быстро. С ремонтом подземки всегда проблемы – он затягивается, делается как попало, а потом еще и требует доработки или переделки. Ничего другого не будет и в этот раз.

На станции метро «Проспект Славы» мозаика нуждается в ремонте. Панно «Афганистан» монтировали второпях и как попало. В итоге стыки между мозаичными блоками поменяли цвет и выделяются. Выглядит убого и портит впечатление от военного сюжета. Дефект особенно бросается в глаза, если смотреть на боковые части триптиха с эскалатора.

Проблема появилась по вине Метростроя, который не дал завершить работу над панно на стене. В итоге швы пришлось кое-как зашпаклевать и закрасить. Мозаичник Павел Васильевич Степанов уверен, что со временем дефект станет еще более заметным. По сути, Метрострой просто испортил панно, считает соавтор проекта и руководитель компании «Смальта Мозаика» Егор Быстров.

Станция «Проспект Славы» была открыта в октябре 2019 года. Разница между деталями панно стала заметна очень быстро. На композицию потрачены большие деньги, а в итоге придется раскошеливаться на ремонт панно.

Ремонт станции «Новочеркасская» затянулся, потому что подрядчики не смогли найти нужный камень для облицовки. Красный мрамор больше не добывают. Ее должны были открыть до конца 2020 года. Как обычно, с этим затянули. Теперь хотят сделать облицовку красным гранитом.

Проблемы с облицовкой на станции с 2014 года. Старые плиты снимались и выбрасывались – таким образом на помойке оказалось 300 плит. Теперь там окажутся и оставшиеся плиты, ведь мрамора нет – их все придется менять на гранитные.

На станции «Гостиный двор» снова протечки. Их можно увидеть на потолке вестибюля. Их пытались замазать, но бесполезно. Покраской проблему не решить, если дело в гидроизоляции. Протечки заметны и на станции «Улица Дыбенко». Их тоже пытаются закрашивать.

Метро в Петербурге – это просто какой-то кошмар. С московским его лучше не сравнивать, ведь в Северной столице просто какая-то стыдоба и убожество. На петербургскую подземку выделяются большие деньги, но все они тратятся как попало – ни ремонта, ни открытия новых станций, ни решения старых проблем.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.