PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.
“В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. — отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. — Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них.”
Аудит показал, что из 107 брендов официально (наличествует переход с русскоязычного сайта бренда):
в Facebook присутствуют 69, верифицированы из них 18
во ВКонтакте присутствуют 49, верифицированы из них 8
Ни на одно сообщество в указанных соцсетях нет переходов с русскоязычных сайтов 31 бренда. Несколько сайтов из числа последних ведут только на Youtube и иные сети (не в FB и VK).
Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что верификация сообществ дает брендам ряд преимуществ:
1. Это источник официальной информации, в случае, когда много дублеров.
2. Сети заявляют о повышенных охватах для верифицированных сообществ
3. Появление в списках сообществ брендов в поиске в сетях.
4. Техподдержка сетей охотнее работает с верифицированными страничками.
5. Бета-версии продуктов обычно так же подключают сообществам с синей галочкой.