Ремонт АКПП и вариаторов: как заметить поломки

Многие владельцы машин полагают, что автоматическим трансмиссиям не требуется частое ТО. С таким отношением нередко сталкиваются сотрудники автомастерских и тут же пытаются переубедить посетителей: АКП, как и ДВС, подвержены повышенным нагрузкам. Лучше своевременно заметить повреждение и выполнить ремонт АКПП – в 90 % ситуаций восстановительных мероприятий будет вполне достаточно.

  1. Аварийный режим. Если на него переключается трансмиссия, это не для перестраховки. Продолжать движение на аварийном режиме недопустимо, можно только добраться до ближайшего автотехсервиса. Заметите скрежет, рекомендуем вызвать эвакуатор.
  2. Сбои в передаче. При переключении селектора авто не начинает движение, плохо отзывается на нажатие педали, включается только задний ход – очевидные признаки, что необходим ремонт вариатора или коробки передач.
  3. Толчки или рывки. При торможениях или разгонах этих ощущений не должно появляться. В легкой форме они могут возникнуть, но только когда машина еще не полностью прогрета.
  4. Скачки оборотов мотора. Если вы не переходили на повышенную передачу, а обороты двигателя увеличились или, наоборот, внезапно уменьшились, необходимо провести ТО.

Не думайте, что проблемы пропадут сами по себе. Наверняка они проявят себя еще серьезнее. Столкнулись с чем-то из вышеперечисленного – немедленно обращайтесь за помощью к профессионалам. Для того, чтобы выполнить ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с сотрудниками автотехсервиса «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет не более пятнадцати минут, а исправление повреждений – от 1 до 3 дней.

ремонт вариаторов