Реклама вместо стрит-арта: Петербург превращают в металлические катакомбы


Петербургский губернатор Беглов нашел новую лазейку, чтобы вместе с коллегами по цеху набивать карманы за счет городского бюджета. Казалось бы, Смольный насел уже на все структуры, чтобы собирать капитал, но оказалось не так. Золотую жилу нашли в социальной рекламе.

С момента распространения коронавируса серьезный удар пришелся на рынок наружной рекламы. За 2020 год он сократился по сравнению с 2019 на 20% (9 млрд рублей), а в этом должен потерять еще 30%. Серьезный удар пришелся по транзитной рекламе (на транспорте) – 45% (919 млн рублей).

Беглов и компания в этой связи теперь начнут пилить петербургский бюджет с помощью социальной рекламы. На эти цели заложено 8,1 млн рублей. При этом никаких тендеров проводить не надо. Власти сами распределяют средства, но не перед кем не отчитываются.

С помощью этой лазейки Беглов загромоздит город огромными баннерами, вряд ли несущими полезную информацию. Ставка делается не на это. Однако любителей стрит-арта продолжат гонять, а результаты их творчества на улицах закрашивать, как это происходит постоянно.

Вероятно, в ближайшее время Петербург продолжат уродовать ненужной рекламой, а средства от этого пойдут в карман властей. Жители города будут жить в металлических катакомбах.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.