Проектирование системы промышленного кондиционирования для магазинов

Для организации промышленной вентиляции и кондиционирования магазинов стоит выбирать системы с механическим побуждением. Такое оборудование обеспечит чистым воздухом залы большой площади и целые строения. Но кроме класса системы кондиционирования при проектировании стоит обратить внимание на следующие пункты.

  • Предполагаемое количество покупателей. Для того, чтобы выяснить, какое количество людей вам нужно будет обслуживать, запомните эту формулу: на одного клиента приходится 2,5 квадратных метра. Нужно поделить общую территорию на это значение, и вы получите среднее количество покупателей, одновременно помещающихся в магазине.
  • Зонирование торговой точки. Если в вашем магазине только одно помещение, требуется промышленная система кондиционирования лишь здесь. Когда есть несколько комнат, к примеру, для размещения алкогольной, хлебобулочной, молочной и иной продукции, необходимо расположить воздуховоды отдельно для каждого из отделенных залов.
  • Наличие плавной регулировки. Количество покупателей супермаркета напрямую зависит от времени суток, дня недели и сезона, то есть нужно регулировать воздухообмен в зависимости от этих параметров. То есть в ночное время рекомендуется снижать интенсивность работы оборудования, чтобы не использовать впустую электричество и не повышать расходы организации. При составлении плана сети стоит обдумать указанный момент.

промышленная система кондиционирования промышленная система кондиционирования

Описание необходимых требований к системам кондиционирования можно изучить в СНиП 2.04.05-91 и СНиП 2.08.02.89. Если времени думать над деталями нет, обратитесь к специалистам, например, в компанию «ПромВентХолод» (promventholod.ru). Здесь вы легко сможете купить промышленный кондиционер, оформить заказ на проектирование и установку техники. Предоставляется заводская гарантия на все детали. Рекомендуем!