Продвижение онлайн-ресурса за рубежом: 3 отличия от раскрутки в РФ

Чтобы осознать, из-за чего продвижение сайтов за рубежом набирает обороты, достаточно обратить внимание на цифры. Аудитория Рунета – 100 миллионов пользователей, а западного интернета – более 1 000 000 000. Количество русскоязычного контента в Сети – около семи процентов, на английском – больше пятидесяти процентов. Если ваш продукт не привязан к определенному региону, советуем продвинуть коммерческий сайт в европейском сегменте.

продвижение сайта в топ

Расскажем о трех особенностях раскрутки онлайн-ресурса на Западе в отличие от российских реалий.

  1. В РФ владельцы веб-ресурсов регулярно требуют от SEO-специалистов гарантий в том, что через 2–3 месяца они обязательно войдут в ТОП-5 и увеличат конверсию вдвое. Зарубежные заказчики спокойно относятся к известному факту, что результаты оптимизации невозможно угадать, а парнерство базируется на реальных факторах: привлеченных ссылках, подобранных ключах и объеме текстового наполнения.
  2. За границей распространено мнение: продвижение сайта в топ нуждается в глубоком анализе. Оплатить один тариф или заключить договор с SEO-компанией всего на пару месяцев принято считать дурным тоном. Оптимальный срок – около года.
  3. Упор в продвижении обычно делается на качественный контент. Сперва сайт наполняют рейтингами, статьями и инфографиками, обзорами. А потом следует PR – работа в соцсетях, с блогерами, медийными личностями и т. д.

Если желаете заказать продвижение англоязычного сайта, обратитесь в компанию TOPODIN (topodin.com). Специалисты проанализируют, подойдет ли ваш онлайн-ресурс для работы на западном рынке, и подберут соответствующий тариф.