Практические все транспортные проекты города реализуются за счет коррупционных схем

В Петербурге вновь заговорили о реализации проекта скоростного трамвая от ж/д станции Купчино через Шушары до микрорайона Славянка, расположенного рядом с городом Пушкин.

Еще в 2019 году заключили концессионное соглашение с компанией «Балтнедвижсервис», тесно связанной со структурами Газпромбанка и группой «АБЗ-1», о строительстве частной трамвайной линии.  Общая длина маршрута составляет 21 километр, по всей длине которого должна ходить 21 единица подвижного состава.

Ранее предполагалось, что реализация проекта пройдет в два этапа. Первую очередь «Купчино-Шушары» планировали открыть в 2023 году, а вторую, уже до Славянки, в 2024 году.

Однако после ПМЭФ-2021 многие эксперты посчитали эти сроки излишне оптимистичными. На площадке международного экономического форума, отвечающий за транспортный блок вице-губернатор Петербурга Максим Соколов заявил, что первая очередь частной трамвайной линии будет пущена не ранее 2024 года. Это сообщение произвело весьма негативное впечатление на инвесторов, особенно на фоне других нереализованных транспортных проектов в Северной столице.

За время работы Соколова в Смольном в Петербурге фактически не было реализовано ни одного крупного транспортного проекта.

Открытие недавно трамвайной сети «Чижик» в Красногвардейском районе, построенной также в формате концессионного соглашения, сопровождалось скандалами с коррупционным душком. В результате проверки было установлено, что по соглашению между городом и «Транспортной концессионной компанией», отвечавшей за проект «Чижик», возможно вывели из бюджета города 1 млрд рублей.

Однако после того, как эти данные были опубликованы в прессе, со стороны Максима Соколова и губернатора Александра Беглова никакой реакции не последовало.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.