Поверженная парадигма: сознание и действительность, язык ощущения.

Чудно устроен этот мир. И странности происходят в мыслях его жителей. Вот, к примеру , взять хотя бы первого попавшегося зануду и спросить его – мол , что есть всё то, что нас окружает? И понеслось! И вспомнит он про то, что всё существующее состоит из вещественной материи, вещество из молекул, молекулки из элементарных частиц ит.д. А уж если он ещё и продвинутый в плане передовых научных теорий , то и о «большом взрыве» поведает и про «суперпозицию» . Да уж, «теорию струн» припомнит, как же без струн то – без них просто незачёт. Словом , нам останется только с грустью констатировать , что все ответы на главные вопросы — за пределом любых наших понятий где то там – за «горизонтом событий» – там, где пространственно-временной континуум обнуляется. Одним словом , погляди на портрет Эйнштейна показывающего язык и отвали!

Друзья мои, не надо слушать зануду! Единственным мерилом всего сущего – ваше сознание. И ни какой религии, не околонаучным домыслам не дано никакого права на полное подчинение вашего мировоззрения. Не позволяйте ни какой субкультуре властвовать над вашим сознанием. Ибо ощущение мира, которое в вас, ни менее значимо чем коллективное мироощущение каждого системного сообщества. И что там в действительности – на противоположной стороне ощущения – равнозначно неведомо ни церквям ни «учёным» сообществам . А всё потому, что всё окружающее , с головы до ног – производная вашего чувственного переживания. Правильно было бы заметить, что всё вокруг нас – это и есть , лишь наше ощущение. Однако не станем отрицать, что всё его содержание подчинено общим принципам построения .
Отсюда вывод – в чём мы должны быть абсолютно уверенны, так это в том, что с обратной стороны нашего восприятия присутствует некая система всеобщей взаимосвязи. Т.е. свод принципов, по которым выстраиваются отношения нашего мира. Эти принципы составляют для нас предмет любого познания и критерии оценки действительности каждого явления.

Таким образом , всё выглядит так , что всё чувственное содержание нашего восприятия является средством общения между сознающим «я» и некой системой всеобщей взаимосвязи. Иначе выражаясь , всё мироздание представляется здесь уже как язык образов, на котором протекает диалог между нашим сознанием и внешней формой отношений. Или, проще изъясняясь, ощущение видится языком создающим действительность.
И это, пожалуй, всё, что нам доступно знать о сути вещей. Другое дело, что мы вправе как угодно интерпретировать подобный «диалог», лишь бы выполнялось одно единственное условие . Таковой «диалог» осуществим лишь если сознание и общий закон связи однородны между собой, по своей сути. По крайней мере по другую сторону восприятия мы должны ожидать что-то соответствующее нашему сознающему «я». В противоположном случае «разговор не задастся» – очевидно просто потому, что не будет этой самой точки взаимосвязи.

Не агитируя за возврат к средневековью, всё же вынужденно признаем, что современная парадигма не сумевшая объединить «внешнюю» действительность с нашим сознающим началом – выказала свою несостоятельность . И заметное безразличие мыслящей части общества к новейшим теориям, выдвигаемым на основе математической спекуляции, однозначно указывает на кризис механистической модели вселенной. А следовательно , по любому – подступает новое мировоззрение, формирующееся на «очеловеченных» представлениях . Приближается время иной действительности .