Печальная история станции «Зенит»

В Санкт-Петербурге существуют свои словечки, например, поребрик, бадлон, парадная и станция-призрак.

Станциями-призраками называют закрытые станции, которые видны из окон проезжающих поездов, следующих мимо без остановки. Так в свое время называли «Адмиралтейскую», которая не могла достроиться целых 15 лет.

Теперь в список станций-призраков вошла и станция «Зенит» («Новокрестовская»). Ее открыли в 2018 году к чемпионату мира по футболу. Однако станция жила недолго, из-за различных недоделок и некачественного ремонта ее пришлось закрыть.

ОАО «Метрострой» обещал открыть «Зенит» в августе 2020 года, но сроки сдвинулись на декабрь. На улице уже весна, а станция до сих пор закрыта. Причина таких передвижек – это нехватка средств у подрядчика.

На сегодняшний день «Метрострой» стоит на грани разорения: задолженность 19 млрд рублей, а исполнительных листов в отношении предприятия на 2 млрд рублей. То есть ситуация у «Метростроя» печальная.

В самой компании аргументируют задержку открытия станции тем, что «Зенит» нужен лишь во время матчей, а в обычные дни проходимость низкая. Однако именно эта станция имеет выход к морю. Поэтому для петербуржцев и туристов города – она была бы очень полезна. Также существует спрос на поездки с Яхтенной улицы, части Планерной улицы и улицы Савушкина. Поэтому эта станция очень важна для города.

Кроме того, станцию «Зенит» решили оформить в стиле футбольной команды. Уже создан проект. Станция будет в фирменных цветах петербургской команды, в витрине на перроне разместится лев – символ «Зенита». За создание проекта борются две компании ООО «Метрострой-Инжиниринг» и ООО «Метрострой Инжиниринг».

Обе, как понятно из названий, принадлежат «Метрострою». ООО «Метрострой–Инжиниринг» зарегистрировано в 2018 году и полностью принадлежит предприятию, а «Метрострой Инжиниринг» аффилирована с «Метростроем». Ведь её учредитель и гендиректор был замдиректора по развитию «Метростроя».

Петербуржцы требуют сменить ненадежного подрядчика. Ведь станция «Зенит» — это не единственная ошибка «Метростроя». Почти каждая новая станция сейчас требует ремонта из-за компании. Это нужно прекращать.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.