На заметку: правила обмена комплектующих в интернет-магазинах автозапчастей

Владельцы автомобилей шутят: достаточно только заглянуть в интернет-магазин запчастей для иномарок, и три часа проходят нереально быстро. Audi, Nissan, Volkswagen, Toyota – найдутся комплектующие для любого авто. И если покупка деталей – событие радостное, то об обмене/возврате поврежденных запчастей такого точно не скажешь.

Придерживайтесь трем простым рекомендациям, и возврат/обмен не доставит хлопот.

интернет-магазин автозапчастей

Правило №1

Перед оформлением заказа убедитесь, что онлайн-магазин действует в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». В данной ситуации вы сможете надеяться на обмен/возврат детали автозапчасти или гарантийный ремонт комплектующих за счет компании.

Совет № 2

Закон РФ звучит так: пользователь имеет право обменять или вернуть комплектующие в течение недели после заказа. Но нужно учитывать 4 фактора:

  • товар не должен быть в употреблении;
  • не выкидывать техпаспорт, гарантийные талоны, фабричные ярлыки;
  • не пользоваться упаковкой продукции;
  • должны быть в наличии документы, которые подтверждают факт покупки.

В таком случае автовладельцу возместят стоимость запчастей, исключая расходы на доставку.

Совет № 3

Более того, вы можете написать в интернет-магазин автозапчастей спустя 14 дней при обнаружении поломки продукции. Деталь отправят на специальную экспертизу, чтобы установить причину повреждения. Если она возникла по вине производителя, то вам выплатят всю сумму или предложат ремонт за счет магазина в сервисном центре.

Заранее прочтите закон, защищающим права потребителя, чтобы обезопасить себя. И заходите только в специализированные точки, допустим, в «Автокрепеж» (avtokrepeg.net). Там вы сможете купить запчасти ВАЗ, аналоги и оригиналы для любого автомобиля. Заходите!