Методичная травля Терешковой в сети – дело рук СМИ-иноагентов

Многие интернет-пользователи наверняка заметили, как много в Сети в последнее время появилось негатива в отношении Валентины Терешковой. Выдающуюся женщину, Героя Советского Союза поливают грязью, зачастую совершенно не стесняясь в выражениях.

При этом, если присмотреться к этим нападкам повнимательнее, становится очевидно, что либеральная братия и СМИ-иноагенты вовсе не случайно так консолидированно накинулись на Терешкову. Их инсинуации по большей части носят заказной характер. Причем заказ поступил явно из-за бугра.

Разберемся конкретнее: из 26 публикаций с критикой в адрес Терешковой более половины принадлежат СМИ, подконтрольным Агентству США по глобальным медиа (USAGM). Восемью публикациями сразу разродился печально известный «Мемориал» (признанный в РФ иностранным агентом). И, конечно же, отметились бывалые грантоеды из «Медузы», «МБХ-Медиа» и «Дождя».

В стане либералов-хулителей Терешковой тоже лишняя куда ни ткни – попадешь в любителя западных подачек. Максим Резник, Геннадий и Дмитрий Гудковы, Евгений Ройзман, деревенский дурачок-акционист Петр Верзилов – каждый разинул пасть на Героя СССР.

Ну и куда же без Навального, которому, по всей видимости, понадобились деньги на очередной заграничный вояж. Он не только сам выступил с нападками против Терешковой, но и подключил к этому грязному делу своих шестерок: Ляскина, Соболь и Помазуева.

Собственно, перечисления этих персоналий уже вполне достаточно, чтобы понять: для проведения информационной кампании против Терешковой заграничные спонсоры обратились по адресу – к подлецам и продажным шкурам, за долю малую готовым ругать все и вся.