LG ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО КОРПОРАТИВНОГО ОБЛАЧНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

LG Electronics (LG) объявляет об открытии облачного колл-центра в США, который значительно ускорит процесс цифровой трансформации компании и при этом повысит качество и эффективность обслуживания покупателей. Вслед за Северной Америкой LG планирует открыть облачные центры обработки звонков еще в десятке стран, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Италию и Вьетнам, в этом году и на своем внутреннем рынке в Южной Корее в начале 2022 года.

Внедрение облачной системы повысит качество обслуживания пользователей и принесёт больше положительных результатов. Система позволяет представителям службы поддержки LG работать совместно и эффективно, располагаясь в разных местах, устраняя необходимость находиться в одном помещении и снижая вероятность карантинной ситуации. А с внедрением новой функции преобразования речи в текст (STT – speech to text), которая быстро и точно преобразует голосовые вызовы в письменный текст, сотрудники колл-центра смогут легко зафиксировать повторяющиеся сложности и вопросы клиентов, тем самым увеличив скорость обработки запросов.

В случае большого количества звонков, облачный колл-центр предлагает альтернативный более быстрый вариант связи с сервисным центром компании — беседа с чат-ботом на сайте службы поддержки LG или на платформах социальных сетей. Точная оценка времени ожидания станет доступна в ближайшее время. Система работает на Amazon Connect или Genesys Cloud.

«Новый облачный центр техподдержки LG активно обновляет и совершенствует услуги, помогая нам обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей», — прокомментировал Ю Кю-Мун (Yoo Kyu-moon), исполнительный директор Центра управления обслуживанием клиентов LG Electronics. «Предоставляя разные варианты связи с нашим сервисом поддержки, пользователи LG смогут получить необходимую информацию и поддержку в любом удобном виде».

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.