Лето-2021: что выбирают россияне по данным сервиса сравнения цен Aport.ru

Всего 63% россиян ежедневно используют Интернет. Если этот процент более-менее стабилен, в интернет покупках есть положительная тенденция.

За последний год число людей, которые впервые решились на покупку в Интернете выросло. Этому поспособствовал карантин, регулярное закрытие большинства оффлайн магазинов и нежелание покупателей контактировать с людьми в общественных местах.

Тренды 2021
По данным сайта сравнения цен Aport.ru, уже традиционно перед наступлением лета покупатели интересуются ценами на кондиционеры. Эта тенденция сохраняется уже не первый год и 2021 не стал исключением.
Из традиционных также можно отметить бойлеры. Правда, в этом году их стали искать еще весной, сразу после перебоев с горячей водой на территории нашей страны. Обычно спрос на этот товар возрастает во время летних профилактических отключений.

Интересно, что в этом году автомобилисты активно гуглили цены на автомобильные шины. Согласно статистике Aport.ru, количество переходов на раздел с автопокрышками в этом году выросло на 30% (в сравнении с прошлым). Специалисты объясняют это тем, что покупатели активно сравнивали цены и искали наиболее выгодные предложения.

Конечно, мега популярным в этом году, как и в прошлом, оказался раздел со смартфонами. Спрос на этот товар никогда не снижается. Но интересно, что пользователи все чаще ищут смартфоны в онлайн магазинах. И для этого есть несколько причин: удобно сравнить цены и характеристики девайсов и можно “словить” хорошую скидку. Это также говорит о том, что уровень доверия к онлайн продавцам растет.

Не сдают позиции и пульсоксиметры. Спрос на них только растет. Такими темпами этот девайс скоро поселится в каждой российской семье. И это неплохо.

Антитренды 2021
А вот в антитоп популярных вошли газонокосилки и мотоблоки. Эти товары существенно сдали позиции. В 2021 году ими интересовались в три раза реже, чем в аналогичный период 2020го.

В список антитрендов отправились и велосипеды. К ним интерес россиян также существенно угас. Видимо, все кто хотел приобрести это транспортное средство, сделали это в прошлом году.

Однако, самым неожиданным падением 2021 года можно считать падение спроса на секс-игрушки.  Если в 2020 году эта категория была одной из самых востребованных, то в 2021 – мало кто о ней вспоминает.
Упал спрос и на пневматическое оружие. В среднем пневматические пистолеты и винтовки ищут на 30%  реже, чем в прошлом.

Проанализировав покупки россиян, можно сказать, что в 2021 году мы отдаем предпочтение товарам, которые призваны сделать быт комфортнее. В нашей жизни стало меньше импульсивных покупок, их заменили продуманные и взвешенные приобретения.