Красивые медные фонари на станции «Площадь Ленина» заменили на современное убожество

На станции метро «Площадь Ленина» больше нет оригинальных медных фонарей. Теперь эскалаторы освещают ширпотребные фонари из нержавейки, в которых нет ни красоты, ни оригинальности.

Петербуржцы почувствовали себя ограбленными и заподозрили, что раритетные фонари теперь украшают чьи-то дома, а люди – это быдло, им и убогий новодел сойдет. Впрочем, такого мнения придерживаются не все. Некоторые жители города предположили, что фонари сдали на металлолом – цветмет сейчас в цене, так что кто-то неслабо наварился. Если началось такое, то далее могут исчезнуть красивые фрески со стен и металлические украшения. Людям так же будут лить мед в уши, уверяя, что это сделано для их блага.

При ремонте метрополитена, как правило, делают какую-то ерунду – красоты не заметно, пользы – тоже.

Несложно догадаться, что ремонт станции «Маяковская», начавшийся 10 января 2021 года, ничем хорошим не закончится. Станция тоже будет полна разного ширпотреба и новодела. Ее исторический облик будет потерян. К ремонту не могли приступить несколько лет. Наконец, собрались. Победу в конкурсе одержало петербургское ООО «Ленспецавтоматика». Компания должна завершить работу к 10 декабря 2021 года. Не факт, что со сдачей объекта не будет проволочек. Любой ремонт метро всегда затягивается. Сумма контракта, выросшая с момента первых торгов, наводит на мысли о коррупции и откатах.

Представители подземки неоднократно попадались на махинациях во время ремонтных работ. В 2018 году был арестован начальник службы материально-технического снабжения ГУП «Петербургский метрополитен» Денис Руденко. Он обвинялся в мошенничестве. Ушлый делец содействовал заключению договоров на модернизацию оборудования подземки. Его подельники не только получили контракты по завышенным ценам, но и использовали для ремонта контрафактную продукцию. Это позволило украсть 32 млн рублей.

Подозрительно долго идет ремонт станции «Зенит» (бывшая станция «Новокрестовская»). Она открылась в 2018 году и практически сразу же стала страдать от протечек. В 2019 году пришлось снять плитку в вестибюле станции, а полы покрыть полиэтиленом. В марте 2020 года ее и вовсе закрыли на ремонт, чтобы везде заменить плитку. Она должна была открыться в октябре 2020 года, но «Метрострой» к этому сроку не успел закончить работу. Она закрыта на ремонт по сей день.

Удивляться нечему – «Метрострой» погряз в скандалах, связанных с уголовными делами, невыплатой зарплат, забастовками сотрудников, плохим качеством работы и др. За мошенничество в декабре 2019 года был задержан даже глава «Метростроя» Николай Александров. Его обвиняют в краже 178 миллионов рублей. После его ухода в «Метрострое» уже 2 раза сменилось руководство – и это за год! На предприятии из-за конфликта нет совета директоров.

Очевидно, что эта компания не справляется с работой, да и репутация у нее просто ужасная. Она не должна заниматься таким важным городским объектам, как метро. В городе есть новые амбициозные компании, которые могут работать гораздо лучше «Метростроя».

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.