Как выложить пресс-релиз в интернете: условия подачи новости

Пресс-релиз – сообщение о грядущих конкурсах, соревнованиях, анонс акции. Пишут их маркетологи, представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты. Подобная форма помогает привлечь к своему изданию или компании внимание и поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, важно следовать правилам подачи, иначе ваш материал не примут к публикации.

  1. Составляйте привлекательные и короткие заголовки. Подходящая длина темы – сорок пять символов, при этом читатель должен понять из названия, к чему приурочена заметка. Тогда он незамедлительно определит, следует ли ему скачивать материал.
  2. Излагайте мысли ясно и лаконично. Когда вы отправляете заявку на размещение пресс-релиза, проверьте, легко ли усваивается текст. В пресс-релиз не нужно вставлять профессиональные термины и сложные фразы. Кроме того, «почистите» текст от сленга и разговорной речи, она может вызвать негатив у читателей.
  3. Избегайте оценочности и рекламы. Необходимо давать сведения без критики. А то пользователи решат, что вы склоняете их на свою сторону, если мероприятия описаны восторженно. Либо же посчитают вас некомпетентным, если вы источаете негатив.
  4. Структурируйте текст. Разбейте длинные абзацы на несколько частей, добавьте маркированные списки и приведите данные в таблице. Эти приемы сделают пресс-релиз читабельным и простым, потенциальные клиенты обратят внимание на ваши старания.

Планируете опубликовать сведения о фирме – обратитесь на онлайн-ресурс P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Здесь вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и улучшить виральный отхват. Благодаря сайту без проблем найдете новых клиентов или бизнес-партнеров. Рекомендуем!