Пресс-релиз – сообщение о грядущих конкурсах, соревнованиях, анонс акции. Пишут их маркетологи, представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты. Подобная форма помогает привлечь к своему изданию или компании внимание и поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией.
Для того, чтобы разместить пресс-релиз, важно следовать правилам подачи, иначе ваш материал не примут к публикации.
- Составляйте привлекательные и короткие заголовки. Подходящая длина темы – сорок пять символов, при этом читатель должен понять из названия, к чему приурочена заметка. Тогда он незамедлительно определит, следует ли ему скачивать материал.
- Излагайте мысли ясно и лаконично. Когда вы отправляете заявку на размещение пресс-релиза, проверьте, легко ли усваивается текст. В пресс-релиз не нужно вставлять профессиональные термины и сложные фразы. Кроме того, «почистите» текст от сленга и разговорной речи, она может вызвать негатив у читателей.
- Избегайте оценочности и рекламы. Необходимо давать сведения без критики. А то пользователи решат, что вы склоняете их на свою сторону, если мероприятия описаны восторженно. Либо же посчитают вас некомпетентным, если вы источаете негатив.
- Структурируйте текст. Разбейте длинные абзацы на несколько частей, добавьте маркированные списки и приведите данные в таблице. Эти приемы сделают пресс-релиз читабельным и простым, потенциальные клиенты обратят внимание на ваши старания.
Планируете опубликовать сведения о фирме – обратитесь на онлайн-ресурс P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Здесь вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и улучшить виральный отхват. Благодаря сайту без проблем найдете новых клиентов или бизнес-партнеров. Рекомендуем!