Как организовать свое время и все успеть: 7 эффективных методов

Тайм-менеджмент очень нужен каждому в эпоху перегруженности информацией – непросто не забывать о важном и не выбиваться из ритма. Умение организовывать время пригодится студентам, бизнесменам, домохозяйкам – всем, кому хочется оперативно решить большое число задач. Для эффективности люди изучают различные методики или скачивают специальный таск-менеджер, использующий современные технологии для систематизации дел и связи с командой.

Для того, чтобы все успевать и грамотно распоряжаться личным временем, воспользуйтесь этими рекомендациями:

  1. Поставьте глобальную цель: «чего я хочу достичь до X лет». Задание на 10 лет определяет следующую ступень – что потребуется совершить за полгода, за месяц – достройте «лесенку» до сегодня. Делите крупные задачи на 3–5 поменьше, и тогда масштабы уже не будут выглядеть пугающими.
  2. Сосредоточьтесь на важном. В попытках переделать много всего сразу точность снижается и производительность стремительно падает. Не забывайте о законе Парето: 20 процентов трудов дадут 80 % результата, поэтому суета вам ни к чему. Если постоянно проверяете электронную почту – установите специальные уведомления, чтобы не тратить минуты.
  3. Расставьте приоритеты – разбейте задачи по группам. Дела могут быть неотложными и несрочными, более и менее существенными. Придумайте всем категориям свой оттенок – так вы поймете, за что приняться первоочередно.
  4. лидертаск

  5. Не надейтесь абсолютно все удержать в памяти. Фиксируйте планы и подумайте о системе хранения данных, чтобы не запутаться в заметках. Пригодятся еждневники, разноцветные стикеры на видных поверхностях. Хорошие помощники – программы-организаторы, например, ЛидерТаск сообщит о срочных задачах и скоординирует деятельность всей команды.
  6. Подготовьтесь с помощью «якоря». Поразмыслите о том, какие цвета, песни и запахи вы любите. Можно включать джаз во время написания писем, тогда появится эмоциональная привязка, с которой будет проще приняться за однообразную работу – Луи Армстронг не позволит кораблю работоспособности уплыть в океан лени.
  7. Нелюбимые дела выполняйте в первую половину дня, чтобы затем не думать об этом. Однако в первую очередь разберитесь, что именно вызывает раздражение – быть может, задание придумано слишком обширно или неясно.
  8. Комбинируйте продуктивные периоды с передышками. К примеру, 30 минут на усиленную деятельность и 5 на отдых. Потом длину промежутков вы подстроите под себя. Важно не отвлекаться – напишите перечень вредных мелочей и избегайте их – соцсети, мессенджеры, игры.

Думайте не только о труде, но и об отдыхе, так как силы организма не безграничны. Если своими силами систематизировать деятельность не получается, вам на выручку придет ЛидерТаск – планировщик задач, с которым вы все успеете. Загрузите приложение на www.leadertask.ru и забудьте об авралах.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.