Как, когда и где: рассказываем все о результативной наружной рекламе

Сложно вообразить, однако наружная реклама известна не одну сотню лет, за это время она претерпела множество изменений и считается одним из действенных вариантов привлечения внимания целевой аудитории к определенному продукту/услуге. К сожалению, сегодня большинство бизнесменов используют данный инструмент продвижения слишком неумело и безрезультативно, бессмысленно расходую бюджет. Вот вам ряд ценных советов, которые помогут разобраться во всем.

  • Прежде, чем заказать размещение на билбордах удостоверьтесь, что ваша наружка понятная, простая и лаконичная. Многие рекламисты совершенно забывают про то, что плакат обязательно должен состоять из фотографии и текста максимум из семи слов, потому что на его изучение у людей имеется минимальный лимит времени: многие пешеходы обычно читают содержимое рекламы за 35 секунд, а автомобилисты – за 12. Пары мгновений явно не достаточно для того, чтобы разгадать сложные конструкции в формате текста по кругу или закрученной метафоры. Щиты в большей степени созданы для машин, а когда хотите, чтобы нешаблонную головоломку оценили по достоинству – расположите ее в парках либо около остановок транспорта.
  • Место размещения тоже воздействует на эффективность. Не всегда наружная реклама в Краснодаре в самом центре будет результативна, к примеру, продукцию массового спроса желательно располагать в спальных районах. На стратегию непосредственно влияют множество факторов: ЦА, опыт старых кампаний, оживленность пешеходного потока, наличие пробок, и т. д.. Учтите, в зависимости от категории граждан, на которую направлено влияние щита, побирается и его локация.
  • Согласно анализу профессионалов, число банеров зависит от цели. Минимально – тридцать точек в течение месяца для продвижения марки. Для раскручивания нового бренда требуется в несколько раз больше щитов. Сразу подумайте, для чего вам наружка и какой бюджет вы собираетесь на нее выделить, один или два щита как указатель – лишняя трата денег.
  • Рекомендуемая частота сменяемости – четырнадцать дней, только это идеальные данные, на деле же получается, что плакаты на билбордах не заменяется месяцами.
  • Успешность рекламной кампании зависит напрямую также от компетентности сотрудников, у которых вы заказали продвижение продукта, поэтому следует ответственно относиться к выбору outdoor-оператора.

avangard.avagroup.ru – рекламное агентство, специализирующееся на разработке и расположении рекламы в самых оживленных частях города. Данный оператор подберет вам подходящий по расположению рекламный щит в Краснодаре, пилон или ситиборд. Фирма имеет сто двадцать эффективных поверхностей для наружного продвижения.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.