E-mail маркетинг был и остаётся одним из наиболее эффективных инструментов продаж в интернете. По официальной статистике число пользователей e-mail к 2021 году прогнозируется на уровне 4.1 млрд. человек.
По прежнему выделяют три способа ведения e-mail – маркетинга – «белый», «серый» и «черный».
Белый способ – предполагает сбор собственной лояльной подписной базы через лид магниты, сегментацию и утепление базы, регулярную коммуникацию с подписчиками и «мягкие» продажи.
Черный способ – откровенный спам с мошенническими предложениями, попрошайничеством «на лечение больной раком племяшки» и тому подобная дичь. Его мы касаться не будем.
Серый способ – это по факту тот же «белый» e-mail-маркетинг, но первичная коммуникация с потенциально лояльной аудиторией осуществляется с применением e-mail баз полученных путем парсинга, или приобретения на специализированных ресурсах. Коммуникация при этом допустима только для предложения бесплатного лид-магнита, без прямых рекламных рассылок. В случае если подписчик из «серой» e-mail базы подписывается на ваш лид-магнит, то тогда с ним уже ведется дальнейшая работа по принципам принципам белого e-mail-маркетинга.
Какие проблемы в настоящее время присутствуют в данной сфере?
- Если это «белый» e-mail-маркетинг, то проблема в том, что рассылки иногда все равно «улетают» в спам. Нужно регулярно отслеживать открываемость и доставляемость писем, общаться при необходимости с поддержкой сервисов e-mail — рассылок и почтовыми службами. Если у вас все «бело и пушисто» то тогда, проблемы с доставляемостью писем решаются достаточно быстро.
- Что касается «серого» e-mail-маркетинга, то в данное время основными проблемами в этой сфере являются следующие:
- частые жалобы на «спам» со стороны пользователей e-mail–аккаунтов, в результате чего также часто приходится менять SMTP-сервера для рассылок;
- в связи с новыми обновлениями спам-фильтров, прогревать сервера становится все сложнее и дольше.
Выход – в целях «серого» e-mail маркетинга в настоящее время наряду со специальными программами и сервисами можно также использовать почтовые мощности других сайтов – БЕСПЛАТНО.
С этой целью используются «уязвимые» сайты-доноры и такой инструмент как Browser Automation Studio – BAS. Есть определенные алгоритмы и схемы, по которым ведется поиск сайтов-доноров и делаются рассылки, но об этом всем мы расскажем немного позже.
Как новичку заработать на рассылках?
Чтобы избежать тех трудностей, которые описаны в прошлой главе, есть отличное решение. Вы получите готовую систему заработка на рассылках абсолютно бесплатно! И сможете зарабатывать деньги из нескольких источников одновременно без обмана. Всё обучение Вы получаете бесплатно.
Единственное что надо будет оплатить – это сам сервис рассылок AIOP. Главные преимущества это то что нет необходимости настраивать подписи и не нужен свой домен. Рассылка будет идти через прогретые сервера автореспондера AIOP. Следующее преимущество –это мощная партнёрская программа сервиса. Вы будете получать по 85% каждый месяц с оплат Ваших партнёров. Дополнительно Вы будете собирать свой главный актив – базу подписчиков.
Кроме того, Вы сможете рекламировать по базе любые свои или партнёрские предложения. И люди будут покупать по Вашим ссылкам, так как будут Вам доверять как автору рассылки.
Вы получите все шаблоны писем в рассылку и готовые автоворонки продаж и легко настроите их под себя по видео-инструкциям. Всё это будет в кабинете нашей бесплатной школы. Для получения доступа к комплекту для заработка на емайл-маркетинге перейдите на нашу статью на блоге KakOnline и, прочитав её, забирайте готовый бизнес на рассылках!
Забрать готовую методику заработка на рассылках по ссылке kakonline.ru/yadoma