CleverTap расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке

МАУНТИН-ВЬЮ (MOUNTAIN VIEW), Калифорния, 9 марта 2020 г. /PRNewswire/ — CleverTap, ведущая ИИ-платформа управления жизненным циклом клиентов и удержанием пользователей, сегодня сообщила о расширении своего присутствия на рынке Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива(ССАГП) с 25 новыми клиентами. Приложение доставки топлива CAFU, ведущая платформа потоковой трансляции видео Shahid и региональный лидер телекоммуникационной отрасли Ooredoo — лишь несколько новых брендов, использующих возможности CleverTap для привлечения, удержания и развития своей клиентской базы.  Расширяя присутствие на новом для себя рынке, CleverTap опирается на уже построенный глобальный фундамент и наращивает свой потенциал в вопросах обслуживания клиентов по всему земному шару.

«Продолжающаяся экспансия CleverTap на ключевых рынках мира подчеркивает наше стремление предоставлять как международным предприятиям, так и региональному бизнесу инструменты, необходимые им для эффективного проведения маркетинговых кампаний, удержания и повышения активности собственных клиентов, — прокомментировал Малай Харша (Malay Harsha), глава маркетингового департамента СleverTap на Ближнем Востоке, в Турции и Африке. —  Расширение присутствия в ближневосточном регионе обеспечивает нашей платформе оптимальные позиции для содействия существующим и будущим клиентам в построении лояльных взаимоотношений, стимулирующих рост прибылей».

Как ведущая универсальная маркетинговая платформа на базе ИИ, CleverTap стремится помогать маркетологам удерживать клиентов и извлекать максимальную ценность из их жизненного цикла. Предлагая унифицированный подход к решению наиболее распространенных проблем (например, разрозненность данных), платформа предоставляет интерактивные, персонализированные маркетинговые сообщения, основанные на поведении клиентов, — а не просто статический профиль пользователя, — позволяя бизнесу быстро экспериментировать, учиться и оптимизировать стратегии собственных мобильных приложений для привлечения и удержания большего числа клиентов.

«CleverTap удалось достичь колоссального прогресса в продвижении этого инновационного решения для удержания клиентской базы, — прокомментировал соучредитель и генеральный директор по вопросам стратегического развития платформы Ананд Джайн (Anand Jain). —  Мы с готовностью будем и дальше предоставлять нашим пользователям новые пути оптимизации взаимодействия с клиентами и создания уникальных, инновационных сервисов».

Получить дополнительную информацию или организовать индивидуальную презентацию можно на веб-сайтеclevertap.com.

О компании CleverTap
CleverTap — ведущая платформа управления клиентской активностью и удержанием пользователей, позволяющая извлекать максимальную ценность из жизненного цикла клиентов. Свыше 8 000 потребительских брендов по всему миру, включая Vodafone, Star, Sony, Discovery, Fandango LATAM, Carousell и Gojek, доверяют CleverTap в вопросах стимулирования активности и удержания собственных клиентов с последующим ростом долгосрочной прибыльности. CleverTap осуществляет свою деятельность при финансовой поддержке ведущих фирм венчурного капитала, включая Sequoia India, Tiger Global Management, Accel и Recruit Holdings. Представительства компании с головным офисом в городе Маунтин-Вью (Калифорния) работают в Амстердаме, Сингапуре, Дубае и Мумбае. Больше информации — на clevertap.com. Следите за новостями платформы в LinkedIn и Twitter.

Контактная информация  
Чарльз Орландо (Charles Orlando) Дана Гомес (Dana Gomez)
CleverTap Walt & Company
424-425-4384 408-369-7200
press@clevertap.com  dgomez@walt.com 

Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/1064423/CleverTap_Logo.jpg