Чем это «Газпромнефть» напоили Халка?

До сих пор не видели вирусный сериал «Газпромнефти» с энергетиком G-Drive? А что так?

Расскажем, в чем суть.

Нет, АЗС «Газпромнефть» напоили Халка совсем не кока-колой... Фото с Яндекс.Картинки
Нет, АЗС «Газпромнефть» напоили Халка совсем не кока-колой… Фото с Яндекс.Картинки

Сеть АЗС «Газпромнефть» выпустила собственный энергетический напиток G-Drive. Как звучит, а? Это как проекты Андрея Парабеллума выпустят беговые кроссовки «ЗОЖ с Парабеллумом». Кстати, неплохая идея. Отложим в копилку.

Но не об этом сейчас.

G-Drive – это обычный энергетик с таурином, кофеином и 95-м бензином. Шутка. Бензина нет. С рецептом там все нормально, все под контролем. Но на всякий пожарный предупреждаем: на их заправках есть топливо с похожим названием – не перепутайте!

На чем мы там остановились? Ах, да! Выпустили они этот напиток только под свою сеть заправок. Кто пока не в курсе – на заправках неплохой оборот приносит продажа всякой всячины. Где-то до 50% оборота, при грамотном подходе и выше. Именно поэтому практически на каждой станции стоит мини-маркет с кафетерием.

Причем тут Халк?!

Выпустить-то выпустили, теперь надо раскручивать. Вопрос – как. Решили начать с определения ЦА.

— Кто там хлещет энергетики?

— Молодежь. Ага!
Через какие каналы легче достучаться?

— Через интернет (социальные сети и youtube)! Отлично!

— На каком тренде построить коммершиал?

— Давайте на спорте, тем более Чемпионат мира по футболу в 2018 в России проходил. Есть!

Потом придумали снять сериал из 6-ти коротких интернет-роликов. Главным героем стал нападающий бразильского происхождения Живанилду Виейра де Соуза, известный болельщикам как «Халк».

Живанилду Виейра де Соуза или он же Халк. Фото с Яндекс.Картинки
Живанилду Виейра де Соуза или он же Халк. Фото с Яндекс.Картинки

В роликах Халк творил что-то немыслимое: разносил в клочья мяч одним ударом ноги, «сносил» мячом вратаря, выдирал с корнем дверцу шкафчика и показывал другие чудеса. Кроме Халка, в сериале снялись другие футболисты, такие как Андрей Аршавин, Аксель Витсель и Егор Бабурин.

Интересной находкой стал нативный формат съемки, будто футболисты попадают под прицел скрытой камеры.

В итоге, для продвижения роликов использовали футбольные и спортивные сайты, форумы и социальные сети, что и дало вирусный эффект всей кампании.

Халк дебоширит в кадрах ролика. Фото с Яндекс.Картинки
Халк дебоширит в кадрах ролика. Фото с Яндекс.Картинки

Первый ролик сериала набрал в совокупности более 15,5 млн. просмотров (на YouTube, Facebook и собственных каналах G-Drive) и попал в топ российского YouTube. Вирусный сериал в целом набрал более 50 млн. просмотров и стал одним из успешных вирусных российских проектов спортивной тематики.

Неожиданно для всех «Первый канал» и «НТВ» упомянул эти ролики в новостных эфирах, как реальные случаи с тренировок. А это показатель того, что вирусный эффект получился высоким.

Если вам интересна эта тема продвижения своего бизнес и/или своих услуг через интернет, чтобы улучшить жизнь и начать зарабатывать хорошие деньги на собственных знаниях и опыте, тогда переходите сюда👈

Хотите узнавать больше полезных советов, тогда ставьте лайк👍 и подписывайтесь на наш канал👈