Boxberry в Экспертном совете ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»: работа татарстанских онлайн-продавцов станет еще эффективнее

Одна из крупнейших в России служб доставки для интернет-магазинов Boxberry вошла в Экспертный совет Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко».
«Почти 9,5 тысяч онлайн-ритейлеров регулярно отправляют товары с Boxberry, треть из этого числа — региональные продавцы. Участие в Совете позволит целенаправленно реагировать на их запросы и своевременно внедрять инструменты для их развития на торговой площадке. Мы уже объединили в «одно окно» самовывоз, курьерскую доставку и предпочтовую обработку, а мощности компании позволяют обрабатывать более 700 тыс. отправлений в неделю. Продавец может передавать заказы на доставку в Boxberry в день подключения, при этом компания всегда оперативно перечисляет оплату за выданные посылки. Это особенно важно для небольших бизнесов, где критичны кассовые разрывы. Также в Экспертном совете ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» мы продолжим экспортное развитие региональных продавцов, помогая им выходить на новые рынки», — отметил директор Boxberry International Марат Артуганов.
Формирование Экспертного совета началось параллельно с запуском ЦЭТ «Маркетплейс.Легко». В дальнейшем он будет работать над развитием онлайн-торговли, выявлением проблем участников рынка, а также новыми технологиями для продвижения продукции татарстанских товаропроизводителей по всему миру.
«XXI век – это век логистики. Без обеспечения прозрачных, удобных, быстрых и конкурентоспособных условий для доставки грузов ни о какой эффективной экономики речи быть не может. Уверен, что накопленные компанией Boxberry компетенции помогут повысить конкурентоспособность татарстанских поставщиков», — подчеркнул Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
Напомним, что ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли АО «Почта России», Ozon, eBay и Яндекс.Маркет.

Для справки
Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.