9 идей для создания роликов в IGTV

Недавно мы разобрались в основах Instagram-TV. Это, действительно, классный инструмент для продвижения и раскрытия экспертности. Если им регулярно пользоваться, пополнять полезными материалами и прокачивать, он может хорошо послужить.

Собрали несколько идей для создания роликов в IGTV. Сохраните, чтобы не потерять!

Фото: Яндекс.Картинки

Ответы на вопросы

Можно заранее попросить аудиторию (через пост или опросник в сторис) написать вопросы, которые их волнуют по вашей теме. Потом собрать их в кучу или выбрать самые интересные и записать ролик с ответам на них.

Это сблизит вас с аудиторией и поможет раскрыть свою экспертность через необычный формат.

Разбор проблемы

Вы можете взять в качестве примера одну из самых частых проблем, встречающихся в вашей сфере, и разобрать ее в прямом эфире, как сделали бы это во время бесплатной консультации.

Можно даже договориться с реальным человеком, у которого будет подобный запрос. Если он не против, чтобы его проблему вынесли в массы, это будет еще лучше.

Вы вживую покажете, как начинается работа с вами. Это повысит лояльность клиентов и заинтересует их. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы.

Отзывы

Еще один способ повысить доверие аудитории. Видео всегда откликается людям сильнее текста. Если у вас есть живые отзывы от клиентов в видеоформате, обязательно опубликуйте их в IGTV.

Кейсы клиентов

Попробуйте показать результаты вашей работы с каким-нибудь клиентом через ролик. Можно сделать это в формате до/после, вставить туда прямую речь человека, его мнение и впечатления, ваши собственные комментарии.

Это оживит привычный формат кейсов.

Интервью/совместные прямые эфиры

Найдите собеседника, выберите острую тему и выходите в прямой эфир. Вы можете интервьюировать его, а можете разбирать тему в дуэте.

Только постарайтесь выбрать в качестве собеседника классного эксперта, а не какую-нибудь одиозную личность, которая популярна, но не разбирается во многих вопросах.

Обучение

Если вы в своей практике применяете какие-то практические упражнения, можно записать их на видео с вашими комментариями для чего это нужно и к чему приведет. Можно даже сделать серию таких роликов по подобию мини-курса.

Внутренняя кухня

Помните, как в детстве хотелось побывать на фабрике мороженого или заводе по изготовлению конфет? Взрослым тоже интересно знать, что происходит внутри. Расскажите, как проходит процесс работы с вами. Многие боятся что-то пробовать, потому что не знают, что спрятано в глубине.

Раскройте им механику работы, это повысит их лояльность. Покажите начало взаимодействия, что происходит потом, как вы двигаетесь в середине и как подводите к результату.

Анонс мероприятий

Если вы готовитесь выступить где-то, расскажите об этом своим подписчикам. Раскройте немного основные вопросы мероприятия. Так вы сможете привлечь новых зрителей на ваше выступление и еще раз показать вашу экспертность. Это работает не только на лояльность, но еще и на узнаваемость и репутацию.

Уникальная рубрика

Вы можете придумать какую-то свою рубрику, которую будете проводить регулярно. Это могут быть ответы на вопросы, обсуждение новостей или каких-то забавных событий — что-то такое, что сблизит вас с подписчиками.

Расскажите, пользуетесь ли вы IGTV или пока не добрались до него? Если да, то насколько эффективен для вас этот инструмент?

На нашем канале  вы найдёте больше интересных статей на самые разные темы 👈

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.