Беглов и его свора делают миллионы на социальной рекламе


Пандемия внесла коррективы во все сферы жизни. Так, например, сильно пострадал рынок наружной рекламы. В Северной столице в прошлом году он сократился на 20% по сравнению с 2019 годом, а в текущем году сократится на 30%. Реклама массово переместилась в онлайн, и это довольно серьезно отразилось на бюджете города.

Смольный, естественно не захотел мириться с таким положением. И нашел-таки выход ¬ – переключился на социальную рекламу. Дело это весьма выгодное, так как таит большие возможности для коррупции. Поэтому совсем неудивительно, что исторический центр города оказался захламлен рекламными конструкциями.

А ведь предшественники Беглова на посту губернатора – Валентина Матвиенко и Георгий Полтавченко – практически очистили центр от крупногабаритных баннеров. Но у нынешнего градоначальника свой взгляд на проблему – чистота города его не волнует, выгода у него всегда стоит на первом месте.

На этом фоне становится очевидным лицемерие городских властей, объявивших борьбу стрит-арту, якобы потому что он уродует облик города. Совершенно очевидно, что рекламные баннеры портят его гораздо сильнее. Но в отличие от граффити, реклама приносит выгоду. И этим все сказано.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.