Чат-бот метро Москвы помог более 80 тысячам человек

Чат-бот столичного метро Александра ответил на вопросы пассажиров более 85 тысяч раз. Чаще всего у метробота спрашивали о практичных вещах.

 

Пассажиры узнавали о переносе баланса «Тройки» в приложении «Метро Москвы» или о стоимости поездок. Также около 20% пользователей ведут с ботом интеллектуальные разговоры или просят рассказать анекдот.

«Где найти окаменевших моллюсков? Где искать изображения кораблей и самолетов? Зачем нужны номера на ступеньках эскалатора? На какой станции лучше всего назначать свидания, а где чаще снимают кино? На все эти вопросы поможет найти ответ метробот Александра.

 

Чат-бот Александра появился в обновленной версии мобильного приложения «Метро Москвы» с 17 ноября 2020 года. Позднее, 25 декабря 2020 года, он стал доступен в мессенджерах WhatsApp, Telegram, а также в аккаунте столичного метрополитена «ВКонтакте».

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.